как собрать семантическое ядро

Семантическое ядро — это максимально полный перечень всех ключевых слов и словосочетаний, с помощью которых люди ищут информацию, которую вы им предоставляете на своем сайте. Тут могут быть различные товары, услуги или просто какая-нибудь информация. А нужно оно для того, чтобы привлекать целевой трафик, который ищет по этим самым ключам сайты в поисковых системах. Поисковый робот анализирует содержимое страницы сайта и видит связь между ее содержанием и запросом пользователя, а затем показывает ему релевантный, т.е. соответственный ожиданию результат. Таким образом, чем больше семантическое ядро (СЯ), тем больше охват аудитории и тем больше пользователей вы привлекаете к себе на сайт. Так? И так, как собрать семантическое ядро. Дело в том, что качество СЯ зависит не только от количества, но и от качества ключей. Есть множество ключей-пустышек, супер низкочастотных ключей, общих высокочастотных ключей и т.д. Поэтому задача seo-оптимизатора собрать только «хорошие» и правильные ключевые слова. А если они еще в добавок будут низкоконкурентными, то вообще песня! Когда за дело берется человек, который не разбирается в этом, то часто получается удручающая картина.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *